Легковой автомобиль ГАЗ-67 повышенной проходимости

Легковой автомобиль ГАЗ-67 повышенной проходимости

В 1942 году военный полноприводный легковой автомобиль ГАЗ-64 с упрощённым открытым кузовом основательно модернизировали. Для улучшения поперечной устойчивости колея колес расширена с 1250 до 1440 мм, увеличена мощность двигателя, изменен кузов. ГАЗ-67 (с 1944 года – ГАЗ-67Б), как и ГАЗ-64, использовался для разведки, связи, мог буксировать легкую пушку. На базе его агрегатов выпускались бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б. Эти автомобили созданы под руководством выдающегося конструктора В. Грачева. Модель военного периода имела паяную облицовку радиатора, а у послевоенных ГАЗ-67Б облицовка была штампованной.

Чертежи ГАЗ-67:
Легковой автомобиль ГАЗ-67 повышенной проходимости


Годы выпуска - 1943-1953; число мест - 4; колесная формула - 4X4; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 3285 см3, клапанный механизм – SV, мощность - 54 л. с./39 кВт при 2800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7,00-16; длина - 3345 мм; ширина - 1685 мм; высота (с тентом) - 1690 мм; база - 2100 мм; масса в снаряженном состоянии - 1320 кг; скорость - 90 км/ч.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» » Легковой автомобиль ГАЗ-67 повышенной проходимости