Легковой представительский автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ

Легковой представительский автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ М-12 "ЗИМ"(с 1956 года - ГАЗ-12 "ЗиМ"). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений, трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет, а также машина "скорой помощи" ГАЗ-12Б с откидывающимся вверх люком в задней части и выдвижными носилками, которая выпускалась серийно.

ГАЗ-12 был первым отечественным серийным автомобилем, на котором нашли применение гидромуфта в трансмиссии, полуоси фланцевого типа, передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами, открывающийся на обе стороны цельный капот двигателя.

Чертежи ГАЗ-12 ЗИМ:
Легковой представительский автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ


Годы выпуска - 1950-1959; число мест - 6; колесная формула - 4X2; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 90 л. с. при 3600 об/мин; число передач - 3; размер шин - 7,00-15 дюймов; длина - 5530 мм; ширина - 1900 мм; высота - 1660 мм; база - 3200 мм; масса в снаряженном состоянии - 1940 кг; скорость - 120 км/ч; прохождение 400 м с места - 25,0 с.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» » Легковой представительский автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ