Грузовой автомобиль ГАЗ-51

Грузовой автомобиль ГАЗ-51

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 грузоподъёмностью 2,5 тонны был самой массовой в СССР моделью грузовика, выпускавшийся на протяжении 29 лет и эксплуатировавшийся в период 50-70-х годов(а где-то и позднее) в народном хозяйстве. Первый опытный образец машины собран в мае 1939 года под индексом ГАЗ-11-51, а прототип окончательного варианта - в сентябре 1944-го.

Автомобиль ГАЗ-51 первых послевоенных лет имел кабину с фанерной обшивкой, наружный бензобак, неоткидывающиеся боковые борта, колеса с двумя окнами (у более поздних образцов - шесть), дисковый трансмиссионный тормоз, прямоугольную комбинацию приборов; у него не было отопителя и фартуков подножек.

В 1955 году машина была модернизирована и получила индекс ГАЗ-51А. Эта модификация выпускалась вплоть до 1975 года.

Грузовой автомобиль ГАЗ-51


Годы выпуска - 1946-1975; грузоподъемность - 2500 кг; колесная формула - 4X2; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3; мощность - 70 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7,50-20; длина - 5525 мм; ширина - 2200 мм; высота - 2130 мм; база - 3300 мм; масса в снаряженном состоянии - 2710 кг; скорость - 70 км/ч.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» » Грузовой автомобиль ГАЗ-51