Лёгкий бортовой грузовик ГАЗ-3302 ГАЗель

Лёгкий бортовой грузовик ГАЗ-3302 ГАЗель

ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе. ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии.

Лёгкий бортовой грузовик ГАЗ-3302 ГАЗель


В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг (т.н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой.
После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии.
Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.

Модификации:
3302-216 - дв. УМЗ-4216 Тент
3302-404 - дв. ЗМЗ-40524 Тент
3302-408 - дв. ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, Тент
3302-531 - дв. ГАЗ-5602 Дизель, тент
3302-748 - дв. Chrysler 2.4L-DOHC Тент
330200-0404 - дв. ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, тент
330200-0748 - дв. Chrysler 2.4L-DOHC Удлиненная база и платформа, тент
330200-1404 - дв. ЗМЗ-40524 Кабина со спальником, удлиненная база, платформа 3,7 м, тент
330200-1748 - дв. Chrysler 2.4L-DOHC Кабина со спальником, удлиненная база, платформа 3,7 м, тент
330202-216 - дв. УМЗ-4216 Удлиненная база и платформа, тент
330202-404 - дв. ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, тент
330202-408 - дв. ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, гидроусилитель руля, тент
330202-531 - дв. ГАЗ-5602 Удлиненная база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент
330202-748 - дв. Chrysler 2.4L-DOHC Удлиненная база и платформа, тент
33027-408 - дв. ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
33027-531 - дв. ГАЗ-5602 Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент
ГАЗель Эконом - дв. УМЗ-4216 огран. 99 л.с. Без тента, упрощенная комплектация

Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Лёгкий бортовой грузовик ГАЗ-3302 ГАЗель

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» » Лёгкий бортовой грузовик ГАЗ-3302 ГАЗель