Легковой автомобиль ГАЗ-11-73

Легковой автомобиль ГАЗ-11-73

ГАЗ-11-73 являлся модернизированной "Эмкой". Опытные образцы автомобиля появились в 1938 г. В основе конструкции мотора лежал американский "Додж-Д 5", адаптированный к технологии производства ГАЗ (в частности, дюймовые размеры перевели в метрические) А. А. Липгартом, Н. Г. Мозохиным, Н. Р. Кокуевым и др. Серийное производствo начали в 1941-м. Во время и после войны машины собирали в очень небольших количествах. Кроме двигателя, ГАЗ-11-73 отличался от "Эмки" удлиненными передними рессорами, увеличенными шкворнями, наличием стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия, решеткой радиатора, щитком приборов и другими деталями. Первый образец ГАЗ-11-73 имел отделку ГАЗ-М1.

Легковой автомобиль ГАЗ-11-73


Модификации:
ГАЗ-11-40 (1940—1941 гг.) — четырехдверный кабриолет (размеры, мм: 4625x1860x1730, база — 2845), выпущено шесть экземпляров;
все шесть позднее были переделаны в ГАЗ-61-40;
ГАЗ-11М — версия с 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-М;
ГАЗ-11-415 — пикап.

Легковой автомобиль ГАЗ-11-73

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
» » Легковой автомобиль ГАЗ-11-73