ГАЗ-21 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-3102 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-3110 Волга
Легковой представительский автомобиль ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
Официальной датой начала выпуска ГАЗ-13 «Чайка» было 16 января 1959 года, но на самом деле первые автомобили собирались на стапелях ещё осенью 1958. Первые выпущенные автомобили имели ряд незначительных отличий от последующих. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
Легковой автомобиль ГАЗ-23

Быстроходный легковой автомобиль ГАЗ-23 на базе ГАЗ-21 был машиной спецслужб. Ее начали проектировать в 1959 году по заказу КГБ СССР группа конструкторов под руководством Б. Дехтяра, а выпускать её начали с 1962 года. Машина оснащалась 160-сильным восьмицилиндровым двигателем от «Чайки» (на базе ЗМЗ-13 ) объёмом 5,53 литра с автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля.
Легковой автомобиль ГАЗ-22 Волга универсал

Разработка универсала на базе ГАЗ-21Л на Горьковском автомобильном заводе началась в 1960 году. Автомобиль получил обозначение ГАЗ-22. Кузов универсала за счёт более выгодного соотношения длины к высоте получился более обтекаемым (Cx=0,415). Рессоры по сравнению с ГАЗ-21 были усилены. Серийное производство организовано в 1962 году.
Транспортное средство для инвалидов ГАЗ-18

В марте 1955-го, накануне 10-летия Победы, группа харьковчан написала письмо в ЦК КПСС о необходимости производства специального транспортного средства для инвалидов. Последовавшая вскоре директива министерства указывала спроектировать компактную машину для инвалидов на ГАЗе.
Легковой автомобиль ГАЗ-21 Волга

Модель ГАЗ M-21 в истории горьковского автомобильного завода стала новым этапом на пути развития конструкции легковых машин. Впервые в отечественном автомобилестроении на ней были применены двигатель с алюминиевым блоком и мокрыми гильзами, гидравлический привод включения сцепления, подвесные педали, сблокированный с замком зажигания включатель стартера, фонари заднего хода.
Легковой комфортабельный автомобиль ГАЗ-M-72 повышенной проходимости

В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного вездехода.

Внедорожник, получивший название ГАЗ М-72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От ГАЗ-М-20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.
Легковой представительский автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ М-12 "ЗИМ"(с 1956 года - ГАЗ-12 "ЗиМ"). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений, трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет, а также машина "скорой помощи" ГАЗ-12Б с откидывающимся вверх люком в задней части и выдвижными носилками, которая выпускалась серийно.
Легковой автомобиль ГАЗ-69 повышенной проходимости

Разработки автомобиля, который должен был прийти на смену ГАЗ-67Б начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года и носили название «Труженик».
Серийный выпуск ГАЗ-69 был начат 25 августа 1953 г. На ГАЗе он выпускался до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС. Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года.
Грузовой автомобиль ГАЗ-63 повышенной проходимости

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ на Горьковском автомобильном заводе началась в апреле 1938 года под руководством В.А.Грачёва. По многим узлам он был унифицирован с перспективным грузовиком ГАЗ-51, разработка которого шла параллельно, т.к. с самого начала предполагалось массовое производство (десятки тысяч в год). Первые опытные образцы грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-63 были построены в марте 1939 и декабре 1940 годах. Они успешно прошли испытания, но начавшаяся война прервала работы над перспективным автомобилем. Они возобновились только в феврале 1943 года.
Легковой автомобиль ГАЗ М-20 Победа

Опытные образцы легкового автомобиля М-20, который впоследствии получил наименование "Победа", были построены к ноябрю 1944 года, а их проектирование началось девятью месяцами раньше под индексом ГАЗ-25 и девизом "Родина". Модель должна была прийти на смену в целом устаревшей ГАЗ-11-73. По первоначальной задумке конструкторов машина должна была оснащаться одной из модификаций шестицилиндрового двигателя ГАЗ-51, но в итоге применили четырёхцилиндровый мотор.