ГАЗ-21 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-3102 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-3110 Волга
Грузовой автомобиль ГАЗ-62 повышенной проходимости

ГАЗ-62 — советский десантный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 12 человек или 1,1 т груза в сложных дорожных условиях. Под индексом ГАЗ-62 были также созданы несколько прототипов самой разной компоновки, но малой серией была выпущена только модель с бескапотной компоновкой.
Грузовой автомобиль ГАЗ-51

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 грузоподъёмностью 2,5 тонны был самой массовой в СССР моделью грузовика, выпускавшийся на протяжении 29 лет и эксплуатировавшийся в период 50-70-х годов(а где-то и позднее) в народном хозяйстве. Первый опытный образец машины собран в мае 1939 года под индексом ГАЗ-11-51, а прототип окончательного варианта - в сентябре 1944-го.
Легковой автомобиль ГАЗ-67 повышенной проходимости

В 1942 году военный полноприводный легковой автомобиль ГАЗ-64 с упрощённым открытым кузовом основательно модернизировали. Для улучшения поперечной устойчивости колея колес расширена с 1250 до 1440 мм, увеличена мощность двигателя, изменен кузов. ГАЗ-67 (с 1944 года – ГАЗ-67Б), как и ГАЗ-64, использовался для разведки, связи, мог буксировать легкую пушку. На базе его агрегатов выпускались бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б. Эти автомобили созданы под руководством выдающегося конструктора В. Грачева. Модель военного периода имела паяную облицовку радиатора, а у послевоенных ГАЗ-67Б облицовка была штампованной.
Автобус ГАЗ-55

Санитарный автобус ГАЗ-55 (1938-1945) выпускался на базе ГАЗ-АА. Автобус предназначен для перевозки десяти сидячих раненых или шести носилок. В конце 1941 - начале 1942 года машина выпускалась с упрощёнными крыльями, только одной фарой. Бампера также были упразднены. Такой вариант представлен на одном из рисунков. В течение 1938 - 1945 гг. на ГАЗе было произведено 9130 санитарных автомобилей ГАЗ-55.

Накопленный в РККА к середине 30-х опыт эксплуатации грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5 выявил их полную непригодность для вывоза с поля боя раненных, особенно в тяжелой форме. Поэтому к 1938 году на ГАЗе под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина, была завершена разработка конструкции специального санитарного автомобиля. Его задняя ось была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа. Машина получила индекс ГАЗ-55 (армейский индекс М-55).
Легковой автомобиль ГАЗ-64 повышенной проходимости

ГАЗ-64 - командирский легковой автомобиль повышенной проходимости (джип) на базе агрегатов серийных машин ГАЗ-М1 и ГАЗ-61. Советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Считается первым советским серийным внедорожником. У ГАЗ-64 были шариковые шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес, зависимая подвеска передних колес на четырех продольных четвертьэллиптических рессорах.
Легковой автомобиль ГАЗ-61 повышенной проходимости

Опытные образцы первого советского легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-61 были построены в 1938 году. После испытаний и доводки машины ее чертежи в 1940 году были выданы для подготовки производства. В этом же году горьковский автомобильный завод приступил к выпуску двигателя ГАЗ-11, которым оснащали ГАЗ-61.

Эта машина — первая серийная легковая модель наших заводов с приводом на все колеса — в начале Великой Отечественной войны использовалась как командирский автомобиль, в частности на ней ездили известные полководцы Г. Жуков, И. Конев, К. Рокоссовский.
Легковой автомобиль ГАЗ-11-40

Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск - было изготовлено лишь полтора-два десятка машин.
Автобус ГАЗ-05-193

Штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936-1945), выпускался на базе ГАЗ-ААА с использованием реконструированного кузова 17-местного автобуса ГАЗ-03-30.

Салон машины, помимо специального оборудования, был оснащен самостоятельной системой отопления (с калорифером). Автомобиль комплектовался двумя запасными колесами.
Автобус ГАЗ-03-30

Серийный автобус ГАЗ-03-30 (1933-1941, 1945-1950), выпускался на базе ГАЗ-АА. Автобусы послевоенных лет выпуска выпускались со сварными крыльями. Пассажировместимость - 17 человек.

Кузов ГАЗ-03-30 с деревянным каркасом из гнутых профилей и обшивкой из металлического листа был трёхдверным: передняя боковая правая, предназначалась для входа и выхода пассажиров и была снабжена контроллером в виде длинного рычага с ручкой, позволявшего водителю открывать и закрывать дверь по мере надобности; передняя боковая левая была водительской, а задняя - запасной.
Грузовой автомобиль ГАЗ-ММ

ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел.
ГАЗ-ММ — базовая модель грузовика с двигателем мощностью 50 л.с., производилась в 1938—1941 на ГАЗе.