ГАЗ-21 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-3102 Волга
Легковой автомобиль ГАЗ-3110 Волга
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7

EVOTECH 2,7 - бензиновый двигатель совместной разработки «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy (Южная Корея), предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили экологических классов Евро-4 и Евро-5, его конструкция и настройки обеспечивают высокую эффективность в том числе – с газовым оборудованием.
Двигатель семейства ЯМЗ-530

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» представил 2 ноября образец рядного двигателя ЯМЗ-534 на 32-ой Международной Гаванской ярмарки FIHAV 2014 .
Двигатель ЗМЗ-21

На основную часть выпускавшихся Волг М-21 и ГАЗ-21 устанавливался двигатель ЗМЗ-21.
Он представлял собой цельноалюминиевый верхнеклапанный нижневальный двигатель рабочим объёмом 2,445 л.

Двигатель ГАЗ-21 был приспособлен к использованию смазочных материалов с крайне низким уровнем качества, доступных в то время в СССР, что составляло выгодное отличие от иностранных моделей. Вместе с тем, использование низкокачественных смазочных материалов вело к уменьшению межсервисного интервала и снижению долговечности двигателя. Бензин употреблялся также очень низкой, по европейским меркам, сортности — с октановым числом по моторному методу не ниже 70.
Двигатель ГАЗ-20

Как известно, для "Победы" конструкторы ГАЗ-а выбрали четырехцилиндровую модификацию двигателя ГАЗ-11. Она была максимально унифицирована с шестицилиндровой версией, что позволяет и поныне не испытывать серьезных трудностей с запчастями на эти двигатели.
Двигатель ГАЗ-11


В середине 30-х годов для оборонных нужд потребовался более мощный мотор, чем серийный четырёхцилиндровый М-1. Таким мог стать шестицилиндровый двигатель нового поколения. Однако квалификация отечественных конструкторов еще не позволяла провести весь комплекс необходимых работ, поэтому на основании решения правительства было разрешено НКВД закупить за 25 тысяч американских долларов комплект чертежей двигателя «Dodge» модели D5 1937 года.

Уже 5-го сентября 1937 года нарком НКВД Ежов доложил, что добытые чертежи (примерно 85 % полученного задания) содержат в себе все основные детали. Новые материалы были получены к 20 ноября 1937 года, но и они не обладали нужной полнотой. Коллектив горьковских двигателистов, руководимый Е. В. Агитовым, начал работу после получения первых же материалов. Недостающие чертежи деталей были разработаны самостоятельно, а двигатель был полностью пересчитан. По мнению разработчиков, двигатель являлся «оригинальной конструкцией» и не являлся копией американского.