
Многие владельцы автомобиля Волга со временем сталкиваются с проблемой стеклоочистителя лобового стекла. Замена мотора и смена переключателя проблему не решают, если конечно они не были неисправны.
Основной причиной проблемы являются прощеты конструкторов в сечении проводов, провод оказался очень тонким, а также большая потеря в переключателе режимов стеклоочистителя.
Данная проблема актуальна для автомобилей 2007 и более ранних лет выпуска.
Есть 3 способа решения этой проблемы:
1. Замена проводки на 1.5 квадрата, трудоемко но помогает.
2. Установка 2-х разгрузочных реле в схему.
3. Установка разгрузочного реле в схему (способ от Олег-105).
Первый способ:
Тут описывать особо нечего, решаем проблему трудоёмкой заменой заводской проводки на проводку с проводом сечением в 1.5 квадрата.
С первым способом всё ясно, поэтому переходим сразу ко второму.
Второй способ:
Для решения проблемы была сделана промежуточная схема, которая включалась в разрыв колодки, возле мотора очистителя.
В качестве модернизации этой схемы можно использовать дополнительный плюсовой провод с аккумулятора (1 клемма на колодке с лева).

На схеме расположение выводов на разъеме надо считать разъемом в верх с учетом ключевых меток.
Теперь подробнее о третьем способе.
Третий способ:

В этой схеме из цепи не исключено тепловое реле, а это не просто предохранитель. Обычный предохранитель срабатывает моментально при броске тока, при постепенном же нагреве, при перегрузке мотора, проводка просто поплавится, а плавкий предохранитель останется целым. Все проблемы заводской схемы в падении напряжения на контактах замка зажигания, через который проходит силовая цепь мотора дворников. В данной схеме реле просто "разгружает"эту цепь.
автор: Dexter-Volga
источник: Dexter-Volga